Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Февраль 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 49% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 18%) и Одеколон (рост на 16%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2025 год к Февраль 2024 год | Февраль 2025 год к Январь 2025 год | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
Парфюмерная вода | 2 781 | 2 873 | 18,4% | -7,1% | 2 349 | 2 995 | 2 503 |
Туалетная вода | 1 099 | 1 124 | 2,1% | -5,6% | 1 076 | 1 164 | 1 084 |
Духи | 947 | 986 | -48,7% | -8,3% | 1 847 | 1 033 | 1 792 |
Одеколон | 617 | 553 | 16,0% | 28,5% | 532 | 480 | 516 |
Душистая вода | 357 | 355 | 7,2% | 1,1% | 333 | 353 | 342 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 70% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.